кузьменко14

Курс «Система электропунктурной модульной медико социально – психологической диагностики, электрорегуляции и косметологии».

Система обучения студентов, врачей, психологов, учителей, социологов, учёных и всех, кто трудится на благо психофизиологического здоровья людей. По методике доктора Ольги Кузьменко

Начало курса 24 сентября 2019 года

По окончании выдается сертификат слушателя.

Обучение состоит из 5 основных курсов:

1 и 2 курсы – медицинская диагностика и регуляция здоровья – 72 часа.

3 курс — психологическое тестирование — 32 часов.

4 курс – определение скрытого и криминальных наклонностей

( перевёрнутые модули) – 32 часов.

4а курс – правила заполнения паспорта здоровья – 12 часов.

(3 +4+4а курсы – 76часов).

Курс — авторская Косметология -72 часа.

1 курс – базовый. Он является основным для всех.

В результате курсанты будут способны:

— строить диагностические модули, по которым смогут читать информацию о состоянии каждого внутреннего органа и системе организма человека,

— ставить предположительные диагнозы, на уровне терапевта широкого профиля в поликлинике,

— проводить электрорегуляцию организма,

— проводить предварительное тестирование лекарств, БАД-ов,

косметики, и т. д. (определять, как подействует объект тестирования на конкретного человека до его применения).

— объективизировать любые влияния на человека: лучше, хуже, никак

( что будет интересно исследователям любых научных изысканий в области медицины, психологии, педагогике, социологии и т.д.)

В программе 1-го курса:

1-е занятие – для занятия нужно:

— прибор «РАДА» для тестирования и электрорегуляции пациентов,

— чистый диагноз – карта Станислава ( карта для построения модулей Ольги Кузьменко),

— цветные шариковые ручки или фломастеры.

На занятии будем:

— определять диагностические точки на руках и ногах,

— строить модули на диагноз — карте,

— знакомиться с правилами пользования прибором «РАДА» — 4 часа.

2-е занятие – для занятия нужно всё, что было на 1-м занятии.

На занятии будут:

— практические занятия — 2 часа.

— практика построения модулей с помощью компьютерной программы — 2 часа.

3-е занятие — для занятия нужны:

— практические пособия, шариковые ручки, доска и мел ( фломастеры).

На занятии будет:

— объяснение 7 принципов диагностики -2 часа.

— практика перевода из визуальной картины в математическую формулу и наоборот

– 2 часа.

4-е занятие — для занятия нужно то же самое, что и на 3-ем занятии.

На занятии будет:

— объяснение принципов диагностики по каждому модулю в каждом меридиане — 4 часа.

5-е занятие — для занятия нужно то же самое, что на 1-м занятии.

На занятии будем:

— определять лечебные точки по японской лечебной методике «Бу-Се» — 3 часа.

— строить программу лечения пациентов « под контролем глаза» 1 час.

6-е и 7 –е занятия — для занятий нужно то же самое, что на 1-м и 5-м занятиях.

На занятиях будет:

— практическая работа: курсанты будут определять программу лечения и « лечить» друг – друга – по 4 часа.

8-е занятие — для занятий нужно то же самое, что на 3-м и 4-м занятиях.

На занятиях будет:

— объяснение правил лечебного процесса пациентов — 4 часа.

9-е занятие — для занятий нужно то же самое, что на 1-м, 5,6 и 7-м занятиях.

На занятиях будет:

— проверка знаний, умение пользоваться прибором «РАДА», заполнения диагноз – карты Станислава, правильного поиска диагностических и лечебных точек на теле человека с разным типом телосложения (на худых, средних и толстых) – 4 часа.

Всего – 36 часов

2 курс – Чтение готовых диагноз – карт Станислава, клиническое мышление, правила постановки медицинских диагнозов по сочетанию модулей в различных меридианах.

для всех занятий нужны: практические пособия, доска и мел (фломастеры).

В программе 2-го курса:

1-е занятие – сочетание модулей в 2-х и 3-х меридианах.

Болезни эндокринной системы — 4 часа.

2-е занятие – онкологические заболевания – 4 часа.

— определение предрасположенности к онкологии,

— как выглядит на диагноз – карте злокачественная и доброкачественная опухоль.

— первичный рак и метастазы,

— стадии рака.

3-е занятие — сочетание модулей в различных х меридианах – 4 часа.

Определение дистонии, вегето – невроза,

— гипертонии, гипотонии.

Нарушение кровообращения в конкретных органах.

Заболевания ЖКТ.

4-е занятие — определение воспалительных заболеваний – 4 часа.

5-е занятие – остеохондроз,

— желчекаменная, мочекаменная болезнь,

— артроз,

— склероз. – 4 часа.

6-е занятие — правила постановки медицинского диагноза – 4 часа.

7 и 8-е занятие — чтение диагнозов с готовых карт Станислава.

8 часов — по 4 часа.

9-е занятие — проверка знаний – 4 часа.

Всего – 36 часов

Кузьменко сайтЕсли Вы желаете понять всё, что происходит с Вами, друзьями и близкими, правильно оценить причины возникающих проблем, то приходите к нам. Мы предлагаем обучиться всему, что знаем и что проверили на практике.

У нас за плечами большой опыт возвращения здоровья, более молодой внешности, значительного улучшения судьбы у многих (более 144000человек).

Если Вам суждено помогать себе и другим снова стать молодыми и Душой, и телом, то Вы наши союзники и соратники по улучшению качества Души человека.

России в 21 веке суждено (по предсказанию) выйти на 1-е место в мире по медицине и философии.

Мы желаем и своего участия в этом процессе. Присоединяйтесь, мы будем очень рады всем Вам!

Вашему вниманию предлагается обучение: интересной, простой, но высокоинформативной системе электропунктурной модульной медико — социально — психологической диагностики, электрорегуляции и косметологии.

Это система знаний, благодаря которым стало возможным:

читать прямо с листа состояние пациента на момент обследования: его физиологическое, психологическое и даже духовное состояние.

определять способности, возможности, в том числе и материальные, профориентацию, партнёрскую совместимость,

выявлять, в том числе на ранних стадиях, криминальные наклонности.

определять слабые и сильные стороны личности и помогать преодолевать слабости, утверждать и усиливать сильные и благородные качества.

оказать срочную помощь при патологическом состоянии Тела, Души и Духа.

кузьменко14Это визуально – графическая система, основанная на электропунктурном определении и регуляции физиологического, социально-психологического и духовного состояния каждой конкретной личности. А так же и восстановление, утраченных с годами, привлекательных внешних данных лица.

В результате: — восстанавливается система саморегуляции здоровья, заметно улучшается самочувствие, идёт индивидуальное омолаживание организма ( у каждого по-разному, в среднем на 10-20 лет).

Можно в считанные минуты определять:

— болезни человека, скрытую патологию, прогноз заболеваний,

— объективизировать всевозможные влияния и воздействия на личность,

-предварительно тестировать: как скажется применение лекарств, БАД,

косметики, ювелирных украшений и т.д. на здоровье человека и как один человек может повлиять на другого,

— социально-психологические и духовные проблемы,

— корректировать мировосприятие, если оно мешает человеку правильно взаимодействовать с окружающим миром и людьми, и вредит его здоровью и делает его несчастным.

— социально-психологическую совместимость партнёров по бизнесу, дружбе, любви, сексу и т. д.

— профориентацию, где можно наиболее полно реализовать свои способности, наклонности и потребности и т. д.

Методика утверждена Минздравом России. (№ 245/ 03 от 26.06.2003г, ), имеет большое количество учеников и последователей с 1992г., многие из них говорят, что искали такое всю жизнь.

  

кузьменк13

О. П. Кузьменко в 65 лет 

 

 

 

 

 

 

кузьменк12О. П. Кузьменко в 45 лет

 

 

 

 

 

 

 

кузьменко11прибор «Рада» 

 

 

 

 

 

 

 

Автор — Кузьменко Ольга Петровна – доктор философии в области медицины, врач, хирург, электофизиолог, рефлексотерапевт, травматолог — ортопед, нейрохирург.

С помощью методики и специально созданного прибора для диагностики и электропунктуры «РАДА» перед глазами человека открывается картина его физического, психологического и духовного состояния.

Для этого, всего за 5-10 минут, с помощью прибора «РАДА», с человека снимаются электрокожные потенциалы с диагностических точек. Полученные цифры вносятся в специальную диагноз – карту с расположенными на ней меридианами и строятся диагностические «МОДУЛИ». По ним можно прочитать: какие болезни есть у человека и предрасположенности к ним, вылечился ли он от проведённого ранее лечения, или его заболевание находится в состоянии ремиссии.

Карты физического и психологического здоровья:

до лечения                                                                       и после лечения

кузьменко9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7 принципов диагностики:

Конфигурация модуля.

кузьменко7

 

 

 

 

 

 

 

Чем длиннее модуль, тем глубже степень поражения органа.

кузьменко8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Зависимость от анатомии органа.

кузьменко5

 

 

 

 

 

Адрес модуля (его положение на карте здоровья).

кузьменко6

 

 

 

 

 

Чем дальше расстояние от коридора нормы, тем больше нарушена физиология органа.

кузьменко2

 

 

 

 

 

Патогенез заболевания (стадия патологического процесса)

кузьменко3

 

 

 

 

 

 

Скрытая патология (ремиссия или предрасположенность)

кузьменко4

 

 

 

 

Введение понятий «модуль» и «адрес модуля» даёт возможность не только считывать информацию прямо «с листа», но и использовать для проведения дистанционного диагностирования пациента любые средства связи.

В теоретической основе системы Ольги Кузьменко лежат несколько концепций. Это:

— интеграция физиологии, медицины, психологии, социологии, духовности и др.,

— определение и заболеваний, и психофизиологических состояний конкретного человека, и их коррекция.

— возможность выразить каждое из заболеваний и состояний конкретной

формулой, например:

MC/ Cнарушение кровообращения; C/Cпроблемы с сердцем;

MC/ C + С/С = И.Б.С. ; MC/ C+ C/C+ F/C = инфаркт миокарда;

MC/ C+ C/C+ VB/C = кардиосклероз;

E/Cсклонность к гастриту; P/C + E/C = гастрит;

TR /Cдисфункция гормональной системы; С/С + TR /C = дисфункция щитовидной железы: С/С/ 0 + TR /C/+2 = склонность к гиперфункции щитовидной железы, С/С/ +2 + TR /C / — 2 = недавно появилась гипофункция щитовидной железы.

Модули, так же, показывают определенные жизненные ситуации, например: Р – в меридиане « легких» – как человек относится к старшим, в какой семье и как был воспитан; МС – в «сексуально–сосудистом» меридиане – как человек общается с противоположным полом; IG – в меридиане «тонкой кишки» – как сложилась его судьба; Е -меридиане «желудка» какое сейчас у него материальное состояние и т.д.

Модули бывают прямые, где правые и левые значения равны — это зеленые модули «В», и косые — синие «А», у которых правое значение меньше, и красные «С» — у них правое значение больше. Если напротив конкретного меридиана выстраивается зеленый модуль «В», это означает, что в этой сфере жизни человек счастлив и соответствующий орган здоров. Если синий «А», то человек в этой сфере имеет напряжения и соответствующий орган может заболеть но не тяжёлым заболеванием.

кузьменко1

А если — красный «С», то в этой области он несчастен, и его постигают проблемы, хронические болезни, страдания, страхи, комплексы и т. д.

По сочетаниям красных модулей можно «прочитать» — какие именно проблемы есть у человека и как лучше их преодолевать. Если «Р/С», то проблемы в семье, если « МС/С»,- то с любимым человеком, если «С/С»-то с любовью, «IG/С» -в судьбе,

«Е/С»- с деньгами и т. д.

По модулям можно увидеть желания и возможности человека, его способности. Как он общается с людьми. Есть ли у него цели и насколько они реализованы, правильно ли выбрана профессия и как он выполняет свое предназначение. Над чем ему стоит трудиться для продолжения своего духовного развития.

кузьменко15Получается, что мы можем увидеть, в каком состоянии у человека находятся все составляющие его жизни на каждый конкретный момент времени и помочь избавиться от болезней и психологических проблем!

Для специалистов, метод поможет значительно ускорить и улучшить качество оказания квалифицированной помощи, и объективизировать получаемые результаты от любого метода лечения. При этом он подскажет, какой именно метод лечения стоит выбрать конкретному пациенту и заранее прогнозировать

его результат, подобрать необходимые препараты, с предварительным тестированием. То — есть можно заранее определить, какое они окажут воздействие именно на этого пациента: ему станет лучше, хуже или не будет никакого

результата.