1. Главная
  2. Специалисты

Василий Васильевич Авдеев

Василий Васильевич Авдеев: Основоположник научного направления. Академик Международной академии информатизации, в Генеральном Консультативном статусе ООН. Профессор психологии. Профессор менеджмента. Профессор информационных технологий. Сопредседатель Евразийской Ассоциации «Экология Социума».

Выполненные им разработки составили основу научного направления, инструментально организующего комплекс специальных знаний, обусловливающих личностный и профессионально-личностный рост, оптимизацию межличностного и командного взаимодействия, самореализацию в профессиональной, внутриличностной и межличностной сферах жизнедеятельности.

В предлагаемой индивидуальной подготовке используется оцифрованная методология в формате авторской технологии оптимизации самореализации – интегратора совпадающих интересов (АТОС-ИСИ), обеспечивающая эффективное пользование собственностью, с одной стороны, собственностью в виде Компании (Банка или иного Бизнеса), с другой – в виде личностных преимуществ, трансформированных в профессионально-личностные ресурсы работников.*

* Мнения ученых и практиков о концептуальной состоятельности и практической значимости АТОС-ИСИ, сведения о работах и наградах, см.  прил. 1.

В то же время инструментальные средства АТОС-ИСИ обладают свойствами легирующей добавки.*

* В легированную сталь добавляются дополнительные вещества для того, чтобы сталь стала обладать такими свойствами, которые необходимы в тех или иных ситуациях.

В связи с этим индивидуальная подготовка усиливает положительное влияние как получаемых в Институте услуг (включая профилактику ряда заболеваний и восстановительное лечение), так и дидактической концепции Школы (дополняя программы и факультативы, близкие по своей направленности).

Методически подготовка обеспечивается, с одной стороны, доступом ее участников на сайт  http://www.atos-isi.com (для тестирования личностных преимуществ), с другой - соответствующими учебно-практическими пособиями (на электронных носителях), включая:

1. Практикум: «АТОС-ИСИ - эксклюзивное дополнительное образование» (часть 1, 162 с.) - обусловливает реализацию программы индивидуальной подготовки: «АТОС-ИСИ - эксклюзивное дополнительное образование», в формате I (объем 12 часов), см. прил. 2.

2. Практикум: «АТОС-ИСИ - эксклюзивное дополнительное образование», (части 1, 2, 697 с.) - обеспечивает реализацию программы индивидуальной подготовки: «АТОС-ИСИ - эксклюзивное дополнительное образование», в формате II (объем 20 часов), см. прил. 3.

3. Практикум: «АТОС-ИСИ - эксклюзивное дополнительное образование» (части 1, 2, 3, 785 с.) обеспечивает реализацию, программы индивидуальной подготовки: «АТОС-ИСИ - эксклюзивное дополнительное образование», в формате III (объем 28 часов), см. прил. 4.

В то же время, когда для формирования навыка решения, сложившейся  ситуации, оказывается достаточным, например, 4-6 часов, тогда из средств, представленных в приведенных программах, формируется специальная программа.*

* При этом создается дополнительный практикум, содержащий инструментальные средства Технологии, используемые для «точечного» решения  ситуации.

Индивидуальная подготовка выполняется в три шага.

На первом шаге выполняется тестирование личностных преимуществ участника данной подготовки.*

* Этому предшествует создание уникального кода для регистрации на сайте http://www.atos-isi.com аккаунта участника индивидуальной подготовки.

Для удобства пользования, полученные, на сайте http://www.atos-isi.com, файлы с результатами тестирования копируются и хранятся в папке «АТОС-ИСИ результ.тестирования».

На втором шаге подготавливается, с использованием полученных результатов тестирования,   индивидуальный практикум, ориентированный на практическое применение личностных преимуществ.*

* Для этого результаты тестирования, имеющиеся в практикуме «АТОС-ИСИ - эксклюзивное дополнительное образование», замещаются полученными результатами тестирования.

На третьем шаге, подготовленный, с использованием полученных результатов тестирования,   индивидуальный практикум, комментируется автором Технологии, в контексте  практического применения совокупности личностных преимуществ, для эффективной реализации персональной жизненной стратегии личности и роста ее самодостаточности как в профессиональной сфере, так и других сферах жизнедеятельности.

Стоимость одного часа индивидуальной подготовки составляет 16 000 рублей.

После освоения любой из программ, лица, участвующие в  воспитательном  процессе, получают возможность сопровождать освоение старшеклассниками пользования одаренностью личностными преимуществами и иными средствами Технологии:

- для эффективной профессиональной ориентации и позитивной социализации;

- с целью продуктивного применения ими полученных знаний в учебной деятельности;

- для  достижения,  в последующем, уровня профессионально-личностных ресурсов, адекватного экспертной квалификации.

При этом, в случае актуальности, например, нахождения приемлемого решения в выборе будущей профессии, когда желание старшеклассника и мнение родителей различаются целесообразно использовать подготовку в формате III (объем 28 часов), см. прил. 3.*

* Это позволит, посредством выявленной совокупности личностных преимуществ, определить пути получения, желаемой старшеклассником, профессии и дополнительного образования,  адекватного родительскому мнению.

Кроме того, данный формат подготовки, обусловливает формирование навыка применения преимуществ общих умственных способностей, с одной стороны, с целью  роста толерантности  по  отношению  к  задачам, выполнение которых требует проявления  данных способностей, с другой – для повышения продуктивности, как  автономной интеллектуальной деятельности, так и работы в креативных командах.

Таким образом, обеспечивается эффективное пользование собственностью, с одной стороны, собственностью в виде Компании (Банка или иного Бизнеса), с другой – в виде личностных преимуществ, трансформируемых в будущем, в профессионально-личностные ресурсы, обусловливающие достижение экспертной квалификации.*

* В случае целесообразности Собственнику Компании/Банка предоставляется возможность личного ознакомления с материалами, раскрывающими специфику внедрения Технологии.

При этом, в формате презентации пошагового внедрения АТОС-ИСИ, иллюстрируется обеспечение роста продуктивности Бизнеса, как в компаниях с численностью меньше 30 человек, так и в компаниях, где работают десятки тысяч человек.

 

Приложение 1

 

МНЕНИЯ УЧЕНЫХ И ПРАКТИКОВ О КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ СОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ЗНАЧИМОСТИ АТОС-ИСИ, СВЕДЕНИЯ О РАБОТАХ И НАГРАДАХ

 

Мнения ученых и практиков о концептуальной состоятельности и практической значимости АТОС-ИСИ.

 

Отделением Погранологии Международной академии информатизации, в Генеральном Консультативном статусе ООН,  принято решение:

«Принимая во внимание способность Технологии: системно снижать риски, обусловленные человеческим фактором, капитализировать потенциал человеческих ресурсов, повышать сплоченность, увеличивать конкурентное преимущество - рекомендовать авторскую технологию оптимизации самореализации – интегратора совпадающих интересов к освоению и пользованию ею»

А.В.Петровский. Президент Российской Академии Образования, действительный член Российской Академии образования, доктор психологических наук.

«Методологическое основание, конструктивные управленческие сценарии для раскрытия через универсальные алгоритмы качеств личности, группы, организации, системное применение психологических ресурсов в их совокупности, – все это образует каркас созданной и развиваемой автором метатехнологии консолидации психологических ресурсов для самореализации.»

В.А. Дмитриев. Президент Отделения Погранологии Международной академии информатизации, заместитель начальника института пограничных войск РФ по научной работе, контр-адмирал, академик МАИ, доктор военных наук.

«АТОС-ИСИ обусловливает глубоко эшелонированное повышение управленческой ответственности, посредством ее обеспечения, как на всех уровнях управления, так и на уровне реализации функциональной деятельности лиц в  подразделениях нижнего звена управления. При этом, в формате    внутрифирменного     обучения,    по    программе: «АТОС-ИСИ - эксклюзивное дополнительное образование» - обеспечивается увеличение персональной результативности, эффективности командной работы и повышение надежности взаимодействия.»

А.С. Карпенко. Референт Администрации Президента Российской Федерации, профессор, доктор психологических наук.

«Технологии присущи адекватная методологическая база и широкий спектр валидных методических средств. Это делает ее эффективной для гуманитарно-технологического развития персонала: обусловливает оптимизацию функционально-ролевой деятельности и командной работы, обеспечивает управляемость психологическими ресурсами, способствует  повышению уровня корпоративной культуры.»

В.П. Егоров. Начальник Московского пограничного института ФПС России, генерал-лейтенант, академик МАИ, доктор военных наук.

«Реинжиниринговая технология, при соблюдении условий оптимизации  разноуровневого командного взаимодействия, способствует эффективному функциональному взаимодействию и обеспечивает психологическую совместимость его участников. В то же время Технология обусловливает высокую функционально-ролевую совместимость между субъектами управления в одноуровневых управленческих командах.» 

А.И.Пригожин. Президент Ассоциации консультантов по управлению и организационному развитию, заведующий кафедрой управления персоналом и организационного развития  РАНХ и ГС  при Президенте РФ, профессор, доктор философских наук.

«Современная практика конструирования организаций благодаря разработке и применению технологии нового поколения – «реинжиниринговой технологии оптимизации управления человеческими ресурсами» – получила в свои руки систему знаний, позволяющих управленческой команде существенно улучшить профессиональное и межличностное взаимодействие персонала внутри организации, гармонизировть корпоративный капитал, что чрезвычайно полезно для дела.»  

С.И.Иванов.  Генеральный директор Группы компаний ЗАО «КантриКом».

«В контексте авторского подхода реализуется многофакторная система стимулирования, которая посредством дифференцирования планового комплекса показателей результативности обусловливает интенсивную целевую мотивацию. При этом, с одной стороны, поощряется повышение интенсивности труда, достижение мастерства, работа в команде, с другой – обеспечивается прозрачность и справедливость выплат, возможность влиять на заработок и профессионально-личностный рост. Таким образом, обусловливается как взаимозависимость интересов работников и работодателя, так и получение дополнительной управленческой прибыли.»

Н.И.Бурносов.  Начальник Управления по административно-кадровой работе Федерального Дорожного  Агенства («РОСАВТОДОР»), генерал-лейтенант, кандидат педагогических наук.

«Используемый в Технологии механизм обеспечения целевой мотивации персональной результативности способствует продуктивному применению «принципа телескопичности»  и формированию установки пользоваться профессионально-личностным потенциалом для достижения стратегических целей. При этом создаются условия для мониторинга реализуемого потенциала результативности работ и адресного контроля выполнения планового комплекса показателей результативности функциональной деятельности.»

А.Н.Соловьев. Генеральный директор ООО «Торгсервис».

«Технология выделяется универсальностью и удобным сочетанием прикладных средств, которые, с одной стороны, обеспечивают ранжирование требований к выполнению работы и оценку ее результативности, с другой – позволяют управлять психологическими ресурсами исполнителей применительно к их функциям, с третьей – проектировать деятельность и управлять согласованностью взаимодействия ее участников.»

Ю.В.Юрьев.  Директор по стратегическому развитию ОАО «ТрансКонтейнер».

«Пользователь реинжиниринговой информационной технологии получает возможность повысить производительность труда. Объем выполненных, на  единицу среднесписочной численности, работ в подразделениях, оказывающих услуги по перевозке грузов в контейнерах, вырастает в 1,7 раза по сравнению с объемом работ, выполненных (на  единицу среднесписочной численности) в аналогичных подразделениях, где технология не внедрена. В то же время создаются условия для стратегического развития Компании.»

Т.С.Кабаченко. Профессор кафедры психологии труда и инженерной психологии МГУ им. М.В.Ломоносова, доктор психологических наук.

«Как никогда, по мере усложнения задач мы нуждаемся в инструментах, помогающих придавать новые качества менеджменту человеческих ресурсов и прежде всего, за счет выявления скрытого потенциала психологических установок, относящихся  к управленческой деятельности. Комплекс же инструментов, созданный автором Технологии для оптимизации совместной работы, реализует продуктивную управленческую концепцию в форме франшизы и придает менеджменту новые качества.»

 

fgfg

А.В. Картаполов. Депутат Государственной Думы ФС РФ, генерал-полковник, Председатель комитета Госдумы по обороне.

«Выполненная «под ключ», Технология, имеет в своем арсенале  инструменты, обусловливающие возможность лицам, участвующим в  воспитательном  процессе, сопровождать освоение старшеклассниками и участниками движения «ЮНАРМИЯ», пользования одаренностью личностными преимуществами и иными средствами АТОС-ИСИ: для эффективной профессиональной ориентации и позитивной социализации; с целью продуктивного применения ими полученных знаний в учебной деятельности; для  достижения,  в последующем, уровня профессионально-личностных ресурсов, адекватного экспертной квалификации – поэтому может быть использована Департаментом психологической работы МО России.»

 

Работы, выполненные Василием Васильевичем Авдеевым после 1995 года:

1. Авдеев В.В. Оптимизация личностных преимуществ: психологические возможности. Практикум. Части 5–9. М.: КУРС: ИНФРА-М 2014. — 208 с.

2. Авдеев В.В. Работа с командой: психологические возможности. Практикум. Части 1–4. М.: КУРС: ИНФРА-М 2013. — 152 с.

3. Авдеев В.В. Персонально ориентированная концепция развития личности – важная составляющая стратегии развития мегаполиса в планетарном контексте. Сборник материалов международной конференции «Стратегия развития мегаполиса» М.: Инфориздат 2013. с.194-202.

4. Авдеев В.В. Управление персоналом. Оптимизация командной работы: Реинжиниринговая технология: Практикум. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 256 с.

5. Авдеев В.В. Управление персоналом. Оптимизация командной работы: Реинжиниринговая технология. Учебное издание. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 960 с.

6. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования команды. М.: Финансы и статистика,, 2001. –   543 с.

7. Авдеев В.В. Оптимизация жизнедеятельности. Учебное издание. – Смоленск: Смядынь, 2001. –   719 с.

8. Авдеев В.В. Психотехнология решения проблемных ситуаций. Учебное издание. Том 2. – М.: Изограф, 1997. – 315 с.

9. Авдеев В.В. Психотехнология решения проблемных ситуаций. Учебное издание. Том 1. – М.: Изограф, 1996. – 683 с.

 

Василий Васильевич Авдеев награжден:

Правительственной  наградой  -  Почетным  Знаком  (за  внедрение  Технологии  в  АСУ ОЛИМПИАДА-80).

Медалью «ЭЛИТА ИНФОРМАЦИОЛОГОВ МИРА 2002» (Лауреат Международного Конкурса).

Медалью «ЭЛИТА ИНФОРМАЦИОЛОГОВ МИРА 2011» (Лауреат Международного Конкурса).

Международной премией (лауреат Международной премии имени академика Э.В. Евреинова) и Медалью «Академик Евреинов».

 

Приложение 2

 

Программа «АТОС–ИСИ – эксклюзивное дополнительное образование», в формате I.

Приведенные, ниже,  разделы программы представлены на сайте http: //www.atos-isi.com, под кнопкой «Освоение Технологии» (кликнуть: «Тестирование ресурсов») и в практикуме (часть 1).

1. Выявление личностных преимуществ характера. Кликнуть: Выполнить тестирование преимуществ. Затем кликнуть: Результаты. Формирование навыка пользования личностными преимуществами характера, см. практикум, часть 1, с.18.

2. Выявление личностных преимуществ темперамента. Кликнуть: Выполнить тестирование преимуществ. Затем кликнуть: Результаты. Формирование навыка пользования личностными преимуществами темперамента, см. практикум, часть 1, с. 28.

3. Выявление личностных преимуществ межполушарной асимметрии. Кликнуть: Выполнить тестирование преимуществ. Затем кликнуть: Результаты. Формирование навыка пользования личностными преимуществами межполушарной асимметрии, см. практикум, часть 1, с.31.

4. Формирование навыка пользования фрагментами эксклюзивной технологии эффективного партнерского взаимодействия, см. практикум, часть 1, с. 34.

5. Формирование навыка распознавания и предупреждения деструктивного «Игрового поведения», см. практикум, часть 1, с.53.

6. Выявление личностных преимуществ индивидуальных свойств поведения. Кликнуть: Выполнить тестирование преимуществ. Затем кликнуть: Результаты. Формирование навыка по-льзования личностными преимуществами индивидуальных свойств поведения, см. практикум, часть 1, с.63.

7. Формирование навыка процедурой «Цикл общения с обратной связью, см. практикум, часть 1, с. 69.

8. Выявление личностных преимуществ управленческих установок. Кликнуть: Выполнить тестирование преимуществ. Затем кликнуть: Результаты. Формирование навыка пользования личностными преимуществами управленческих установок, см. практикум, часть 1, с.73.

9. Формирование навыка адекватного «считывания»  признаков невербального общения, см. практикум, часть 1, с.78.

10. Выявление личностных преимуществ регуляторов взаимодействия. Кликнуть: Выполнить тестирование преимуществ. Затем кликнуть: Результаты. Формирование навыка пользования личностными преимуществами регуляторов взаимодействия, см. практикум, часть 1, с.91.

11. Выявление личностных преимуществ личностных состояний. Кликнуть: Выполнить тестирование преимуществ. Затем кликнуть: Результаты. Формирование навыка пользования личностными преимуществами личностных состояний, см. практикум, часть 1, с.97.

12. Формирование навыка регулирования/профилактики сценарного и драйверного поведения, см. практикум, часть 1, с.116.

13. Выявление личностных преимуществ мотивации ведущих жизненных ценностей. Кликнуть: Выполнить тестирование преимуществ. Затем кликнуть: Результаты. Формирование навыка пользования личностными преимуществами мотивации ведущих жизненных ценностей, см. практикум, часть 1, с.126.

14. Формирование навыка регулирования/профилактики сценарного и драйверного поведения поль-зования приемом  «Тонус» для снижения психотравмирующих последствий «острособытийных» ситуаций: конфликтных, фрустрирующих, кризисных, см. практикум, часть 1, с.160.

 

Приложение 3

 

Программа «АТОС–ИСИ – эксклюзивное дополнительное образование», в формате II.*

* Настоящая программа является продолжением одноименной программы, в формате I, см. выше, прил. 1.

Приведенные, ниже,  разделы программы представлены на сайте http: //www.atos-isi.com, под кнопкой «Освоение Технологии» (кликнуть: «Тестирование ресурсов») и в практикуме (части 1, 2).

15. Выявление личностных преимуществ характера. Кликнуть: Выполнить тестирование преимуществ. Затем кликнуть: Результаты. Формирование навыка пользования личностными преимуществами характера, см. практикум, часть 1, с.166.

16. Формирование навыка визуального определения свойств характера другой личности, см. практикум, части 1, 2, с. 184.

17. Формирование навыка пользования эксклюзивной технологии эффективного партнерского взаимодействия, способствующим построению эффективных партнерских отношений, см. практикум, части 1, 2,  с. 193.

18. Формирование навыка пользования преимуществами информационно-психических свойств темперамента как фактора, обусловливающего оптимизацию командной работы, см. практикум, части 1, 2, с. 208.

19. Формирование навыка пользования преимуществами личностных ресурсов, обусловленных информационно-психическими свойствами подтипов темперамента:

19.1. «Обидчивого» и «Неспокойного» холерика, см. практикум, части 1, 2, с. 230.

19.2. «Агрессивного» и «Возбудимого» холерика, см. практикум, части 1, 2, с. 257.

19.3. «Поддающегося настроению» и «Импульсивного» холерика, см. практикум, части 1, 2, с. 284.

19.4. «Оптимистического» и «Активного» холерика, см. практикум, части 1, 2, с. 310.

19.5. «Общительного» и «Открытого» сангвиника, см. практикум, части 1, 2, с. 338.

19.6. «Разговорчивого» и «Доступного» сангвиника, см. практикум, части 1, 2, с. 362.

19.7. «Живого» и «беззаботного» сангвиника, см. практикум, части 1, 2, с. 387.

19.8. «Любящего удобства» и «Инициативного» сангвиника, см. практикум, части 1, 2, с. 414.

19.9. «Спокойного» и «Размеренного» флегматика, см. практикум, части 1, 2, с. 440.

19.10. «Надежного» и «Целенаправленного» флегматика, см. практикум, части 1, 2, с. 466.

19.11. «Миролюбивого» и «Вдумчивого» флегматика, см. практикум, части 1, 2, с. 492.

19.12. «Старательного» и «Пассивного» флегматика, см. практикум, части 1, 2, с. 518.

19.13. «Необщительного» и «Сдержанного» меланхолика, см. практикум, части 1, 2, с. 544.

19.14. «Пессимистического» и «Трезвого» меланхолика, см. практикум, части 1, 2, с. 570.

19.15. «Ригидного» и «Неподатливого» меланхолика, см. практикум, части 1, 2, с. 596.

19.16. «Тревожного» и «Раздраженного» меланхолика, см. практикум, части 1, 2, с. 622.

20. Формирование навыка продуктивного пользования общими умственных способностей, см. практикум, части 1, 2, с. 649.

20.1. Формирование навыка распознания и продолжения закономерных тенденций, см. практикум, части 1, 2, с. 650.

20.2. Формирование навыка определения общих черт (совпадающих свойств), см. практикум, части 1, 2, с. 661.

20.3. Формирование навыка дополнения целостности различными  сходствами, см. практикум, части 1, 2, с. 672.

20.4. Формирование навыка соблюдения заданных условий в изменившихся обстоятельствах, см. практикум, части 1, 2, с. 684.

 

Приложение 4

 

Программа «АТОС–ИСИ – эксклюзивное дополнительное образование», в формате III.*

* Настоящая программа является продолжением одноименной программы, в форматах I, III, см. выше, прил. 1 и 2.

Приведенные, ниже,  разделы программы представлены на сайте http: //www.atos-isi.com, под кнопкой «Освоение Технологии» (кликнуть: «Тестирование ресурсов») и в практикуме (части 1, 2, 3).

21. Формирование навыка применения согласованности ролевых ожиданий, опосредованных согласованностью функционально-ролевых ожиданий, для роста персональной результативности, см. практикум, части 1, 2, 3, с. 172.

21.1. Формирование навыка оптимизации пользования личностными и профессионально-личностными ресурсами, см. практикум, части 1, 2, 3, с. 201.

21.2. Формирование навыка разработки базового положения о мотивации сотрудников, см. практикум, части 1, 2, 3, с. 205.

21.3. Формирование навыка разработки/модернизации положения  о мотивации сотрудников подразделения, см. практикум, части 1, 2, 3, с. 212.

Василий Васильевич Авдеев: Основоположник научного направления. Академик Международной академии информатизации, в Генеральном Консультативном статусе ООН. Профессор психологии. Профессор менеджмента. Профессор информационных технологий. Сопредседатель Евразийской Ассоциации «Экология Социума».

Выполненные им разработки составили основу научного направления, инструментально организующего комплекс специальных знаний, обусловливающих личностный и профессионально-личностный рост, оптимизацию межличностного и командного взаимодействия, самореализацию в профессиональной, внутриличностной и межличностной сферах жизнедеятельности.

В предлагаемой индивидуальной подготовке используется оцифрованная методология в формате авторской технологии оптимизации самореализации – интегратора совпадающих интересов (АТОС-ИСИ), обеспечивающая эффективное пользование собственностью, с одной стороны, собственностью в виде Компании (Банка или иного Бизнеса), с другой – в виде личностных преимуществ, трансформированных в профессионально-личностные ресурсы работников.*

* Мнения ученых и практиков о концептуальной состоятельности и практической значимости АТОС-ИСИ, сведения о работах и наградах, см.  прил. 1.

В то же время инструментальные средства АТОС-ИСИ обладают свойствами легирующей добавки.*

* В легированную сталь добавляются дополнительные вещества для того, чтобы сталь стала обладать такими свойствами, которые необходимы в тех или иных ситуациях.

В связи с этим индивидуальная подготовка усиливает положительное влияние как получаемых в Институте услуг (включая профилактику ряда заболеваний и восстановительное лечение), так и дидактической концепции Школы (дополняя программы и факультативы, близкие по своей направленности).

Методически подготовка обеспечивается, с одной стороны, доступом ее участников на сайт  http://www.atos-isi.com (для тестирования личностных преимуществ), с другой - соответствующими учебно-практическими пособиями (на электронных носителях), включая:

1. Практикум: «АТОС-ИСИ - эксклюзивное дополнительное образование» (часть 1, 162 с.) - обусловливает реализацию программы индивидуальной подготовки: «АТОС-ИСИ - эксклюзивное дополнительное образование», в формате I (объем 12 часов), см. прил. 2.

2. Практикум: «АТОС-ИСИ - эксклюзивное дополнительное образование», (части 1, 2, 697 с.) - обеспечивает реализацию программы индивидуальной подготовки: «АТОС-ИСИ - эксклюзивное дополнительное образование», в формате II (объем 20 часов), см. прил. 3.

3. Практикум: «АТОС-ИСИ - эксклюзивное дополнительное образование» (части 1, 2, 3, 785 с.) обеспечивает реализацию, программы индивидуальной подготовки: «АТОС-ИСИ - эксклюзивное дополнительное образование», в формате III (объем 28 часов), см. прил. 4.

В то же время, когда для формирования навыка решения, сложившейся  ситуации, оказывается достаточным, например, 4-6 часов, тогда из средств, представленных в приведенных программах, формируется специальная программа.*

* При этом создается дополнительный практикум, содержащий инструментальные средства Технологии, используемые для «точечного» решения  ситуации.

Индивидуальная подготовка выполняется в три шага.

На первом шаге выполняется тестирование личностных преимуществ участника данной подготовки.*

* Этому предшествует создание уникального кода для регистрации на сайте http://www.atos-isi.com аккаунта участника индивидуальной подготовки.

Для удобства пользования, полученные, на сайте http://www.atos-isi.com, файлы с результатами тестирования копируются и хранятся в папке «АТОС-ИСИ результ.тестирования».

На втором шаге подготавливается, с использованием полученных результатов тестирования,   индивидуальный практикум, ориентированный на практическое применение личностных преимуществ.*

* Для этого результаты тестирования, имеющиеся в практикуме «АТОС-ИСИ - эксклюзивное дополнительное образование», замещаются полученными результатами тестирования.

На третьем шаге, подготовленный, с использованием полученных результатов тестирования,   индивидуальный практикум, комментируется автором Технологии, в контексте  практического применения совокупности личностных преимуществ, для эффективной реализации персональной жизненной стратегии личности и роста ее самодостаточности как в профессиональной сфере, так и других сферах жизнедеятельности.

Стоимость одного часа индивидуальной подготовки составляет 16 000 рублей.

После освоения любой из программ, лица, участвующие в  воспитательном  процессе, получают возможность сопровождать освоение старшеклассниками пользования одаренностью личностными преимуществами и иными средствами Технологии:

- для эффективной профессиональной ориентации и позитивной социализации;

- с целью продуктивного применения ими полученных знаний в учебной деятельности;

- для  достижения,  в последующем, уровня профессионально-личностных ресурсов, адекватного экспертной квалификации.

При этом, в случае актуальности, например, нахождения приемлемого решения в выборе будущей профессии, когда желание старшеклассника и мнение родителей различаются целесообразно использовать подготовку в формате III (объем 28 часов), см. прил. 3.*

* Это позволит, посредством выявленной совокупности личностных преимуществ, определить пути получения, желаемой старшеклассником, профессии и дополнительного образования,  адекватного родительскому мнению.

Кроме того, данный формат подготовки, обусловливает формирование навыка применения преимуществ общих умственных способностей, с одной стороны, с целью  роста толерантности  по  отношению  к  задачам, выполнение которых требует проявления  данных способностей, с другой – для повышения продуктивности, как  автономной интеллектуальной деятельности, так и работы в креативных командах.

Таким образом, обеспечивается эффективное пользование собственностью, с одной стороны, собственностью в виде Компании (Банка или иного Бизнеса), с другой – в виде личностных преимуществ, трансформируемых в будущем, в профессионально-личностные ресурсы, обусловливающие достижение экспертной квалификации.*

* В случае целесообразности Собственнику Компании/Банка предоставляется возможность личного ознакомления с материалами, раскрывающими специфику внедрения Технологии.

При этом, в формате презентации пошагового внедрения АТОС-ИСИ, иллюстрируется обеспечение роста продуктивности Бизнеса, как в компаниях с численностью меньше 30 человек, так и в компаниях, где работают десятки тысяч человек.

 

Приложение 1

 

МНЕНИЯ УЧЕНЫХ И ПРАКТИКОВ О КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ СОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ЗНАЧИМОСТИ АТОС-ИСИ, СВЕДЕНИЯ О РАБОТАХ И НАГРАДАХ

 

Мнения ученых и практиков о концептуальной состоятельности и практической значимости АТОС-ИСИ.

 

Отделением Погранологии Международной академии информатизации, в Генеральном Консультативном статусе ООН,  принято решение:

«Принимая во внимание способность Технологии: системно снижать риски, обусловленные человеческим фактором, капитализировать потенциал человеческих ресурсов, повышать сплоченность, увеличивать конкурентное преимущество - рекомендовать авторскую технологию оптимизации самореализации – интегратора совпадающих интересов к освоению и пользованию ею»

А.В.Петровский. Президент Российской Академии Образования, действительный член Российской Академии образования, доктор психологических наук.

«Методологическое основание, конструктивные управленческие сценарии для раскрытия через универсальные алгоритмы качеств личности, группы, организации, системное применение психологических ресурсов в их совокупности, – все это образует каркас созданной и развиваемой автором метатехнологии консолидации психологических ресурсов для самореализации.»

В.А. Дмитриев. Президент Отделения Погранологии Международной академии информатизации, заместитель начальника института пограничных войск РФ по научной работе, контр-адмирал, академик МАИ, доктор военных наук.

«АТОС-ИСИ обусловливает глубоко эшелонированное повышение управленческой ответственности, посредством ее обеспечения, как на всех уровнях управления, так и на уровне реализации функциональной деятельности лиц в  подразделениях нижнего звена управления. При этом, в формате    внутрифирменного     обучения,    по    программе: «АТОС-ИСИ - эксклюзивное дополнительное образование» - обеспечивается увеличение персональной результативности, эффективности командной работы и повышение надежности взаимодействия.»

А.С. Карпенко. Референт Администрации Президента Российской Федерации, профессор, доктор психологических наук.

«Технологии присущи адекватная методологическая база и широкий спектр валидных методических средств. Это делает ее эффективной для гуманитарно-технологического развития персонала: обусловливает оптимизацию функционально-ролевой деятельности и командной работы, обеспечивает управляемость психологическими ресурсами, способствует  повышению уровня корпоративной культуры.»

В.П. Егоров. Начальник Московского пограничного института ФПС России, генерал-лейтенант, академик МАИ, доктор военных наук.

«Реинжиниринговая технология, при соблюдении условий оптимизации  разноуровневого командного взаимодействия, способствует эффективному функциональному взаимодействию и обеспечивает психологическую совместимость его участников. В то же время Технология обусловливает высокую функционально-ролевую совместимость между субъектами управления в одноуровневых управленческих командах.» 

А.И.Пригожин. Президент Ассоциации консультантов по управлению и организационному развитию, заведующий кафедрой управления персоналом и организационного развития  РАНХ и ГС  при Президенте РФ, профессор, доктор философских наук.

«Современная практика конструирования организаций благодаря разработке и применению технологии нового поколения – «реинжиниринговой технологии оптимизации управления человеческими ресурсами» – получила в свои руки систему знаний, позволяющих управленческой команде существенно улучшить профессиональное и межличностное взаимодействие персонала внутри организации, гармонизировть корпоративный капитал, что чрезвычайно полезно для дела.»  

С.И.Иванов.  Генеральный директор Группы компаний ЗАО «КантриКом».

«В контексте авторского подхода реализуется многофакторная система стимулирования, которая посредством дифференцирования планового комплекса показателей результативности обусловливает интенсивную целевую мотивацию. При этом, с одной стороны, поощряется повышение интенсивности труда, достижение мастерства, работа в команде, с другой – обеспечивается прозрачность и справедливость выплат, возможность влиять на заработок и профессионально-личностный рост. Таким образом, обусловливается как взаимозависимость интересов работников и работодателя, так и получение дополнительной управленческой прибыли.»

Н.И.Бурносов.  Начальник Управления по административно-кадровой работе Федерального Дорожного  Агенства («РОСАВТОДОР»), генерал-лейтенант, кандидат педагогических наук.

«Используемый в Технологии механизм обеспечения целевой мотивации персональной результативности способствует продуктивному применению «принципа телескопичности»  и формированию установки пользоваться профессионально-личностным потенциалом для достижения стратегических целей. При этом создаются условия для мониторинга реализуемого потенциала результативности работ и адресного контроля выполнения планового комплекса показателей результативности функциональной деятельности.»

А.Н.Соловьев. Генеральный директор ООО «Торгсервис».

«Технология выделяется универсальностью и удобным сочетанием прикладных средств, которые, с одной стороны, обеспечивают ранжирование требований к выполнению работы и оценку ее результативности, с другой – позволяют управлять психологическими ресурсами исполнителей применительно к их функциям, с третьей – проектировать деятельность и управлять согласованностью взаимодействия ее участников.»

Ю.В.Юрьев.  Директор по стратегическому развитию ОАО «ТрансКонтейнер».

«Пользователь реинжиниринговой информационной технологии получает возможность повысить производительность труда. Объем выполненных, на  единицу среднесписочной численности, работ в подразделениях, оказывающих услуги по перевозке грузов в контейнерах, вырастает в 1,7 раза по сравнению с объемом работ, выполненных (на  единицу среднесписочной численности) в аналогичных подразделениях, где технология не внедрена. В то же время создаются условия для стратегического развития Компании.»

Т.С.Кабаченко. Профессор кафедры психологии труда и инженерной психологии МГУ им. М.В.Ломоносова, доктор психологических наук.

«Как никогда, по мере усложнения задач мы нуждаемся в инструментах, помогающих придавать новые качества менеджменту человеческих ресурсов и прежде всего, за счет выявления скрытого потенциала психологических установок, относящихся  к управленческой деятельности. Комплекс же инструментов, созданный автором Технологии для оптимизации совместной работы, реализует продуктивную управленческую концепцию в форме франшизы и придает менеджменту новые качества.»

                            

А.В. Картаполов. Депутат Государственной Думы ФС РФ, генерал-полковник, Председатель комитета Госдумы по обороне.

«Выполненная «под ключ», Технология, имеет в своем арсенале  инструменты, обусловливающие возможность лицам, участвующим в  воспитательном  процессе, сопровождать освоение старшеклассниками и участниками движения «ЮНАРМИЯ», пользования одаренностью личностными преимуществами и иными средствами АТОС-ИСИ: для эффективной профессиональной ориентации и позитивной социализации; с целью продуктивного применения ими полученных знаний в учебной деятельности; для  достижения,  в последующем, уровня профессионально-личностных ресурсов, адекватного экспертной квалификации – поэтому может быть использована Департаментом психологической работы МО России.»

 

Работы, выполненные Василием Васильевичем Авдеевым после 1995 года:

1. Авдеев В.В. Оптимизация личностных преимуществ: психологические возможности. Практикум. Части 5–9. М.: КУРС: ИНФРА-М 2014. — 208 с.

2. Авдеев В.В. Работа с командой: психологические возможности. Практикум. Части 1–4. М.: КУРС: ИНФРА-М 2013. — 152 с.

3. Авдеев В.В. Персонально ориентированная концепция развития личности – важная составляющая стратегии развития мегаполиса в планетарном контексте. Сборник материалов международной конференции «Стратегия развития мегаполиса» М.: Инфориздат 2013. с.194-202.

4. Авдеев В.В. Управление персоналом. Оптимизация командной работы: Реинжиниринговая технология: Практикум. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 256 с.

5. Авдеев В.В. Управление персоналом. Оптимизация командной работы: Реинжиниринговая технология. Учебное издание. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 960 с.

6. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования команды. М.: Финансы и статистика,, 2001. –   543 с.

7. Авдеев В.В. Оптимизация жизнедеятельности. Учебное издание. – Смоленск: Смядынь, 2001. –   719 с.

8. Авдеев В.В. Психотехнология решения проблемных ситуаций. Учебное издание. Том 2. – М.: Изограф, 1997. – 315 с.

9. Авдеев В.В. Психотехнология решения проблемных ситуаций. Учебное издание. Том 1. – М.: Изограф, 1996. – 683 с.

 

Василий Васильевич Авдеев награжден:

Правительственной  наградой  -  Почетным  Знаком  (за  внедрение  Технологии  в  АСУ ОЛИМПИАДА-80).

Медалью «ЭЛИТА ИНФОРМАЦИОЛОГОВ МИРА 2002» (Лауреат Международного Конкурса).

Медалью «ЭЛИТА ИНФОРМАЦИОЛОГОВ МИРА 2011» (Лауреат Международного Конкурса).

Международной премией (лауреат Международной премии имени академика Э.В. Евреинова) и Медалью «Академик Евреинов».

 

Приложение 2

Программа «АТОС–ИСИ – эксклюзивное дополнительное образование», в формате I.

Приведенные, ниже,  разделы программы представлены на сайте http: //www.atos-isi.com, под кнопкой «Освоение Технологии» (кликнуть: «Тестирование ресурсов») и в практикуме (часть 1).

1. Выявление личностных преимуществ характера. Кликнуть: Выполнить тестирование преимуществ. Затем кликнуть: Результаты. Формирование навыка пользования личностными преимуществами характера, см. практикум, часть 1, с.18.

2. Выявление личностных преимуществ темперамента. Кликнуть: Выполнить тестирование преимуществ. Затем кликнуть: Результаты. Формирование навыка пользования личностными преимуществами темперамента, см. практикум, часть 1, с. 28.

3. Выявление личностных преимуществ межполушарной асимметрии. Кликнуть: Выполнить тестирование преимуществ. Затем кликнуть: Результаты. Формирование навыка пользования личностными преимуществами межполушарной асимметрии, см. практикум, часть 1, с.31.

4. Формирование навыка пользования фрагментами эксклюзивной технологии эффективного партнерского взаимодействия, см. практикум, часть 1, с. 34.

5. Формирование навыка распознавания и предупреждения деструктивного «Игрового поведения», см. практикум, часть 1, с.53.

6. Выявление личностных преимуществ индивидуальных свойств поведения. Кликнуть: Выполнить тестирование преимуществ. Затем кликнуть: Результаты. Формирование навыка по-льзования личностными преимуществами индивидуальных свойств поведения, см. практикум, часть 1, с.63.

7. Формирование навыка процедурой «Цикл общения с обратной связью, см. практикум, часть 1, с. 69.

8. Выявление личностных преимуществ управленческих установок. Кликнуть: Выполнить тестирование преимуществ. Затем кликнуть: Результаты. Формирование навыка пользования личностными преимуществами управленческих установок, см. практикум, часть 1, с.73.

9. Формирование навыка адекватного «считывания»  признаков невербального общения, см. практикум, часть 1, с.78.

10. Выявление личностных преимуществ регуляторов взаимодействия. Кликнуть: Выполнить тестирование преимуществ. Затем кликнуть: Результаты. Формирование навыка пользования личностными преимуществами регуляторов взаимодействия, см. практикум, часть 1, с.91.

11. Выявление личностных преимуществ личностных состояний. Кликнуть: Выполнить тестирование преимуществ. Затем кликнуть: Результаты. Формирование навыка пользования личностными преимуществами личностных состояний, см. практикум, часть 1, с.97.

12. Формирование навыка регулирования/профилактики сценарного и драйверного поведения, см. практикум, часть 1, с.116.

13. Выявление личностных преимуществ мотивации ведущих жизненных ценностей. Кликнуть: Выполнить тестирование преимуществ. Затем кликнуть: Результаты. Формирование навыка пользования личностными преимуществами мотивации ведущих жизненных ценностей, см. практикум, часть 1, с.126.

14. Формирование навыка регулирования/профилактики сценарного и драйверного поведения поль-зования приемом  «Тонус» для снижения психотравмирующих последствий «острособытийных» ситуаций: конфликтных, фрустрирующих, кризисных, см. практикум, часть 1, с.160.

 

Приложение 3

Программа «АТОС–ИСИ – эксклюзивное дополнительное образование», в формате II.*

* Настоящая программа является продолжением одноименной программы, в формате I, см. выше, прил. 1.

Приведенные, ниже,  разделы программы представлены на сайте http: //www.atos-isi.com, под кнопкой «Освоение Технологии» (кликнуть: «Тестирование ресурсов») и в практикуме (части 1, 2).

15. Выявление личностных преимуществ характера. Кликнуть: Выполнить тестирование преимуществ. Затем кликнуть: Результаты. Формирование навыка пользования личностными преимуществами характера, см. практикум, часть 1, с.166.

16. Формирование навыка визуального определения свойств характера другой личности, см. практикум, части 1, 2, с. 184.

17. Формирование навыка пользования эксклюзивной технологии эффективного партнерского взаимодействия, способствующим построению эффективных партнерских отношений, см. практикум, части 1, 2,  с. 193.

18. Формирование навыка пользования преимуществами информационно-психических свойств темперамента как фактора, обусловливающего оптимизацию командной работы, см. практикум, части 1, 2, с. 208.

19. Формирование навыка пользования преимуществами личностных ресурсов, обусловленных информационно-психическими свойствами подтипов темперамента:

19.1. «Обидчивого» и «Неспокойного» холерика, см. практикум, части 1, 2, с. 230.

19.2. «Агрессивного» и «Возбудимого» холерика, см. практикум, части 1, 2, с. 257.

19.3. «Поддающегося настроению» и «Импульсивного» холерика, см. практикум, части 1, 2, с. 284.

19.4. «Оптимистического» и «Активного» холерика, см. практикум, части 1, 2, с. 310.

19.5. «Общительного» и «Открытого» сангвиника, см. практикум, части 1, 2, с. 338.

19.6. «Разговорчивого» и «Доступного» сангвиника, см. практикум, части 1, 2, с. 362.

19.7. «Живого» и «беззаботного» сангвиника, см. практикум, части 1, 2, с. 387.

19.8. «Любящего удобства» и «Инициативного» сангвиника, см. практикум, части 1, 2, с. 414.

19.9. «Спокойного» и «Размеренного» флегматика, см. практикум, части 1, 2, с. 440.

19.10. «Надежного» и «Целенаправленного» флегматика, см. практикум, части 1, 2, с. 466.

19.11. «Миролюбивого» и «Вдумчивого» флегматика, см. практикум, части 1, 2, с. 492.

19.12. «Старательного» и «Пассивного» флегматика, см. практикум, части 1, 2, с. 518.

19.13. «Необщительного» и «Сдержанного» меланхолика, см. практикум, части 1, 2, с. 544.

19.14. «Пессимистического» и «Трезвого» меланхолика, см. практикум, части 1, 2, с. 570.

19.15. «Ригидного» и «Неподатливого» меланхолика, см. практикум, части 1, 2, с. 596.

19.16. «Тревожного» и «Раздраженного» меланхолика, см. практикум, части 1, 2, с. 622.

20. Формирование навыка продуктивного пользования общими умственных способностей, см. практикум, части 1, 2, с. 649.

20.1. Формирование навыка распознания и продолжения закономерных тенденций, см. практикум, части 1, 2, с. 650.

20.2. Формирование навыка определения общих черт (совпадающих свойств), см. практикум, части 1, 2, с. 661.

20.3. Формирование навыка дополнения целостности различными  сходствами, см. практикум, части 1, 2, с. 672.

20.4. Формирование навыка соблюдения заданных условий в изменившихся обстоятельствах, см. практикум, части 1, 2, с. 684.

 

Приложение 4

Программа «АТОС–ИСИ – эксклюзивное дополнительное образование», в формате III.*

* Настоящая программа является продолжением одноименной программы, в форматах I, III, см. выше, прил. 1 и 2.

Приведенные, ниже,  разделы программы представлены на сайте http: //www.atos-isi.com, под кнопкой «Освоение Технологии» (кликнуть: «Тестирование ресурсов») и в практикуме (части 1, 2, 3).

21. Формирование навыка применения согласованности ролевых ожиданий, опосредованных согласованностью функционально-ролевых ожиданий, для роста персональной результативности, см. практикум, части 1, 2, 3, с. 172.

21.1. Формирование навыка оптимизации пользования личностными и профессионально-личностными ресурсами, см. практикум, части 1, 2, 3, с. 201.

21.2. Формирование навыка разработки базового положения о мотивации сотрудников, см. практикум, части 1, 2, 3, с. 205.

21.3. Формирование навыка разработки/модернизации положения  о мотивации сотрудников подразделения, см. практикум, части 1, 2, 3, с. 212.

Бесплатная консультация главврача